Условия обмена-возврата
Условия обмена-возврата товара, приобретенного в интернет-магазине TexGood.ru.
Первым шагом покупатель, решивший вернуть полученный товар, должен связаться с нашим магазином по эл. почте или телефону.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара ненадлежащего качества.
Бракованным считается товар, не удовлетворяющий установленным требованиям или имеющий дефект.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
- сохранение внешнего вида товара, фирменной упаковки и ярлыков,
- сохранение потребительских свойств товара (товар не стирался!),
- с момента получения товара прошло не более 7 дней.
Варианты решения вопроса могут быть предложены следующие:
- обмен товара на такой же качественный или аналогичный с перерасчетом
- возврат денежных средств клиенту путем банковского перевода на расчетный счет в течении 10 дней после получения возврата. Клиенту компенсируются затраты на пересылку.
- при незначительных дефектах (например, не прошита часть шва) может быть предложена скидка на следующий заказ или приятный подарок в случае, если клиент оставляет товар себе.
Обратите внимание, что браком не считается товар, который:
- на полтона-тон отличается от изображения на сайте. Это объясняется различием в настройках мониторов устройств,
- отличается от изображения на сайте расположением рисунка (в некупонных изделиях),
- не подошел по размеру,
- не понравился при получении.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении покупателем следующих условий:
- сохранение внешнего вида товара, фирменной упаковки и ярлыков,
- сохранение потребительских свойств товара,
- с момента получения товара прошло не более 7 дней.
Стоимость доставки возвращаемого товара оплачивается покупателем.
Возврат товара осуществляется Почтой России по адресу: г.Иваново 153048 до востребования Фокину Максиму Григорьевичу
Обязательно: пришлите номер отправления посылки.
После получения товара, мы связываемся с клиентом и обговариваем возможность возврата денег за товар или предлагаем замену.
В случае повреждения товара при его транспортировке до продавца, ответственность лежит на покупателе.